ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОТОКРОССА ZRT SCHOOL


1. Термины и определения


1.1. «ZRT» – Школа мотокросса и эндуро ZRT MX School

1.2. «Партнер» – пользователь Партнерской программы, физическое или юридическое лицо, обладающее навыками и техническими средствами для осуществления рекламы, заинтересованное в выполнении предлагаемых ZRT офферов.

1.3. ID номер партнера - индивидуальный идентификационный номер участника партнерской программы

1.4. «Заказчик — ИП Образцов Сергей Юрьевич - юридическое лицо, с которым Партнер заключает договор электронной формы для работы в Партнерской программе и получения вознаграждения за целевое действие.

1.5. Оффер – задание на размещение Рекламных материалов, которое содержит определенный набор условий, соблюдение которых обязательно для Партнера.

1.6. Партнерская программа — включает в себя регистрацию индивидуального идентификационного кода ID партнера на интернет-сайте https://zrt-school.ru/partners, базу знаний ZRT, интеллектуальную собственность, в том числе иные программные модули, серверы обеспечивающие автоматизацию процессов взаимодействия ZRT и Партнера.

1.7. Целевое действие — действие или набор действий, определенных в Оффере ZRT, при совершении которого (которых) пользователями Интернета Партнер получает вознаграждение от Заказчика.

1.8. Рекламные материалы — электронные носители Рекламы (текстовые, графические, видео или смешанные материалы ZRT), включающие в себя, по общему правилу, гиперссылку на Целевую страницу, предназначенные, в соответствии с Оффером Заказчика, для размещения на Рекламных площадках, включая, но не ограничиваясь:

1.8.1 Фотографии – статическое изображение определенного размера, формата.
1.8.2 Видеофайлы - динамические видео определенного формата, размера, с аудио сопровождением либо с отсутствием такого.
1.8.3. Текстовый блок – форматируемый текст (новость, статья, обзор, описание услуги ZRT, сообщение и пр.).
1.8.4. Текстово-графический блок – информационный блок, состоящий из текста и графического изображения (новость, статья, обзор, описание услуги ZRT, сообщение и пр.).

1.9 Рекламная площадка — часть Интернет-ресурса (Интернет-сайт, блог, страница в социальной сети и т.п.), на которой, в соответствии с правилами данного Интернет-ресурса, Партнер осуществляет размещение Рекламных материалов.

1.10. Целевая страница – страница сайта, определенная в Оффере ZRT, на которую осуществляют переход пользователи Интернета в результате Клика по Рекламному материалу, размещенному на Рекламной площадке.

1.11. Клик – нажатие пользователем Интернета по гиперссылке, содержащейся в Рекламном материале, с целью осуществления перехода на Целевую страницу.

1.12. Приведенный клиент - человек, пришедший по ID номеру Партнера на разовое взрослое либо детское занятие в ZRT, либо человек, купивший подарочный сертификат на мотокросс (взрослый либо детский).

1.13. Вознаграждение - 1 000 рублей (одна тысяча рублей) за каждого приведенного клиента.
Вознаграждение 5 % - если пришедший от вас клиент далее в течение месяца покупает абонемент, то вы получаете бонус в размере 5% от стоимости абонемента.

1.14. Отчетный период – одна неделя, с понедельника по воскресенье.

1.15. Термины, не определенные в п. 1 настоящих Условий, применяются в значении в соответствии с применимым к Условиям правом и обычаями делового оборота, принятыми в Интернете.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.1. Предоставляя персональные данные, вы даете согласие на их обработку и дальнейшее взаимодействие с ZRT в целях предложения мне услуг и сотрудничества в рамках Партнерской программы.

2.2. Настоящие Условия распространяются на зарегистрированных в Партнерской программе Партнеров, которые изъявили желание начать работу с Офферами ZRT.

2.3. Полным и безоговорочным принятием настоящих Условий считается подтверждение Партнером факта ознакомления и согласия с настоящими Условиями путём получения ссылки для размещения Рекламных материалов на Рекламных площадках, а также присвоения Партнеру номера ID.

2.4. ZRT сохраняет за собой право изменять Условия по своему усмотрению.

2.5. ZRT не несёт ответственности за какие-либо непрямые, прямые, фактические или косвенные убытки, включая без ограничений упущенную выгоду или убытки, в результате использования Офферов ZRT.

2.6. В случае несогласия Партнера с какими-либо из положений Условий, Партнер не вправе размещать Рекламные материалы ZRT на рекламных площадках. В случае, если ZRT были внесены какие-либо изменения в Условия, с которыми Партнер не согласен, он обязан прекратить использование Рекламных материалов. При этом к отношениям, возникшим в период использования Партнером Рекламных материалов, применяются положения действующих Условий, если иное не установлено дополнительно.

3. Порядок предоставления услуг


3.1. Партнер получает Рекламные материалы в Партнерской программе.

3.2. Партнер размещает Рекламные материалы Банка на Рекламных площадках в соответствии с настоящими Условиями.

3.3. На Партнере лежит обязанность перед размещением Рекламных материалов в сети Интернет подробно изучить условия Офферов и периодически обращаться к условиям Офферов в течение всего срока размещения Рекламных материалов.

3.4. Партнеру предоставляется не эксклюзивное отзываемое право на размещение Рекламных материалов в сети Интернет.

3.5. В рамках Партнерской программы Партнер имеет право приводить неограниченное количество клиентов в ZRT и за каждого приведенного клиента получать вознаграждение.

3.6. Если Партнер является действующим клиентом ZRT, то применять для себя оффер (любой предложенный) он не имеет права.

3.7. Если приведенный клиент записывает вместе с собой еще несколько человек, то за каждого в рамках условий Партнерской программы Партнер получает вознаграждение.

3.8. Запрещено вторично регистрировать себя как Партнера. Один Партнер - один ID номер

Made on
Tilda